Что такое Hyperloop

Что такое Hyperloop

Hyperloop — это новая форма наземного транспорта, которая в настоящее время разрабатывается рядом компаний, которые могут предложить пассажирам путешествия на скорости 1150 км/час. Давайте разберемся, что собой представляет Hyperloop.

Что отличает Hyperloop от других видов транспорта?

Между Hyperloop и традиционным видами транспорта существуют две большие различия. Капсулы, перевозящие пассажиров, проезжают через трубы или туннели, из которых большая часть воздуха удалена для уменьшения трения. Это должно позволить капсулам передвигаться со скоростью до 1500 км/час.

Вместо использования колес, как поезд или автомобиль, капсулы предназначены для плавания на воздушных лыжах, используя ту же основную идею, что и воздушный хоккейный стол, или используют магнитную левитацию для уменьшения трения. Ряд различных компаний работают над превращением идеи в действующую коммерческую систему.

Каковы преимущества Hyperloop?

Сторонники утверждают, что Hyperloop может быть дешевле и быстрее, чем поезда и поездки на автомобиле, а также дешевле и менее загрязнять среду, чем воздушные перевозки. Они утверждают, что быстрее и дешевле, чем традиционные высокоскоростные железные дороги. Как таковой, Hyperloop может снять ограничение с не имеющих выхода к морю дорог, облегчая путешествие между городами и потенциально разблокировать основные экономические выгоды.

Когда будут доступны первые Hyperloop?

Что такое Hyperloop

Технология Hyperloop все еще находится в разработке, хотя основная концепция существует уже много лет. На данный момент самый ранний Hyperloop, вероятно, будет запущен и заработает в 2021 году.

Где будут работать Hyperloop?

Пока неясно, где Hyperloops фактически будет установлен, но ряд компаний набросали маршруты в США, Европе и в других местах. Потенциальные маршруты включают Нью-Йорк в Вашингтон, округ Колумбия, Пуну в Мумбаи, Канзас-Сити в Сент-Луис, Братиславу в Брно, Виджайваду и Амаравати и многие другие.

Какова история Hyperloop?

Что такое Hyperloop

Идея использования труб низкого давления или вакуумных труб в составе транспортной системы имеет давнее наследие. Пневматическая железная дорога Crystal Palace использовала давление воздуха, чтобы подтолкнуть вагон в гору (и вакуум, чтобы оттянуть его назад) в викторианском южном Лондоне в 1864 году. Аналогичные системы, использующие пневматические трубки для отправки почты и упаковок между зданиями, использовались с конца девятнадцатого века, и их все еще можно увидеть в супермаркетах и банках.

Одним из очевидных предшественников Hyperloop является концепция «вактрен», разработанная Робертом Годдардом в начале двадцатого века; с тех пор многие подобные идеи были предложены, но без особого успеха. Тем не менее, предприниматель Элон Маск действительно возродил интерес к этой концепции с помощью своей статьи «Hyperloop Alpha» в августе 2013 года, в которой рассказывается, как будет работать современная система и сколько она будет стоить.

Что такое Hyperloop Alpha?

Маск изложил свое видение того, что будет выглядеть Hyperloop в своей статье Hyperloop Alpha. Он описал маршрут между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско, который будет дешевле и быстрее, чем предлагаемая высокоскоростная железная дорога, утверждая, что его Hyperloop может быть более безопасным, быстрым, более доступным, устойчивым к погоде, и менее разрушительным для людей, живущих вдоль маршрута.

Маск сказал, что служба Hyperloop может быть ответом на поездки между городами, расположенными менее чем на 1500 км друг от друга, кроме этого сверхзвуковые воздушные перевозки будут более эффективными.

Как работает трубка Hyperloop?

Что такое Hyperloop

Основная идея Hyperloop, как это предусмотрено Маском, заключается в том, что пассажирские капсулы проходят через трубу, расположенную над или под землей. Чтобы уменьшить трение, большинство труб — но не все – лишены воздуха.

Преодоление сопротивления воздуха является одним из самых больших проблем при высокоскоростном путешествии. Авиалайнеры поднимаются на большие высоты, чтобы лететь через менее плотный воздух. Для того, чтобы создать аналогичный эффект на уровне земли, Hyperloop закрывает капсулы в трубе с пониженным давлением, эффективно позволяя поезду путешествовать на скорости самолета, но только на земле.

В модели Маска давление воздуха внутри трубки Hyperloop составляет около одной шестого давления атмосферы на Марсе (заметное сравнение, поскольку Марс — еще один из интересов Маска). Это означает рабочее давление такое давление, которое уменьшает силу тяги воздуха в 1000 раз по сравнению с условиями уровня моря и будет эквивалентно перелету над высотой 4500 метров.

Как работают капсулы Hyperloop?

Капсулы Hyperloop в модели Маска плавают над поверхностью трубки на множестве из 28 воздушных лыж, похожих на то, как шайба плавает над столом в воздушной хоккейной игре. Другие версии Hyperloop используют магнитную левитацию, а не воздушные лыжи, чтобы держать пассажирские капсулы на пути.

Первоначальная скорость движения капсулы будет получена от внешнего линейного электродвигателя, который ускорит его до «высокой дозвуковой скорости», а затем даст ему повышение каждые 20 км или около того. Каждая капсула может перевозить 28 пассажиров (другие версии предназначены для перевозки до 40) плюс некоторый багаж.

Как будет работать Hyperloop?

Что такое Hyperloop

Инженеры из Дельфтского технологического университета в Нидерландах очень серьезно относятся к идее путешественника по технологии Hyperloop Илона Маска.

Порты будут получать свою скорость от внешнего линейного электродвигателя; эффективно круглый асинхронный двигатель (как в Tesla Model S). По модели Маска, Hyperloop будет питаться солнечными батареями, расположенными на верхней части трубки, что позволит ему генерировать больше энергии, чем требуется для работы.

Как Hyperloop отличается от высокоскоростных поездов?

Сторонники утверждают, что Hyperloop значительно лучше, чем высокоскоростная железная дорога. Он дешевле и более энергоэффективен, потому что, помимо прочего, трек не должен постоянно подавать питание на капсулы, и, поскольку капсулы могут выходить каждые 30 секунд. Это также потенциально в два-три раза быстрее, чем даже высокоскоростная железная дорога (и в десять раз больше скорости регулярных железнодорожных перевозок).

Сколько стоит построить Hyperloop?

Для маршрута из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско Hyperloop, который предполагал Маск, обойдется ниже 6 миллиардов долларов. Маск предвидел поездку в Лос-Анджелес до Сан-Франциско на полчаса с отправлением капсул каждые 30 секунд, причем каждая из них перевозил 28 пассажиров.

Разделяя эту капитальную стоимость на более 20 лет и добавляя операционные расходы, Маск придумал 20 долларов плюс эксплуатационные расходы за билет в один конец на пассажирском Hyperloop.

Стоимость Hyperloop в соответствии с Hyperloop Alpha

Большая часть стоимости системы заключается в строительстве трубной сети: общая стоимость трубы, колонн, вакуумных насосов и станций была рассчитана чуть более чем на 4 млрд долларов для пассажирской версии Hyperloop (7 млрд. долл. США для немного большей версии). Стоимость капсул составляла около 1,35 млн долларов. Это меньше, чем девять процентов от стоимости предлагаемой только высокоскоростной железнодорожной системы перевозки пассажиров.

Каково это будет путешествовать в Hyperloop?

Что такое Hyperloop

Критики Hyperloop предупреждают, что путешествие в трубе может быть неудобным, с тошнотворным ускорением, плюс боковая сила G на поворотах на маршруте. Тем не менее, Virgin Hyperloop One говорит, что путешествие через Hyperloop будет ощущаться примерно так же, как кататься на лифте или пассажирском самолете.

«Хотя Hyperloop будет быстрым, системы, которые мы строим, будут ускоряться с теми же переносимыми силами G, что и взлет в Boeing 747», — сказано в сообщении. Ускорение и замедление будут постепенными, добавил он, без сил и турбулентности. Маск говорит, что «красивый пейзаж будет отображаться в каюте», и каждый пассажир будет иметь доступ к своей собственной развлекательной системе.

Резюме или что будет дальше для Hyperloop?
Следующим этапом является переход Hyperloop за пределы начальной фазы тестирования и технико-экономических обоснований, а также запуск более длительных испытаний технологии и, что еще более важно, тестирование услуги с пассажирами. Еще одна задача — найти коммерческие модели, которые работают во всем мире. Только когда все это будет сделано, станет ясно, сможет ли Hyperloop стать успешным.

COMMENTS

WORDPRESS: 0