Почему никогда нельзя покупать телефон сразу после релиза

Покупка даже бюджетного современного смартфона – это довольно дорогое удовольствие, которое вряд ли тянет на импульсивную покупку. То есть, покупка любого смартфона – это всегда довольно длительные поиски нужной модели в сети, поход в магазин для «реального тест драйва» и бесконечные разговоры с консультантами в магазине, которые пытаются впарить вам свой вариант. Как не крути, а работы очень много.

Кроме того, есть категория потребителей, которые привыкли бросаться на новые модели как ворона на серебро. Но есть ли в этом смысл? Конечно, поднять уровень собственной важности тем, что можно похвастаться новой моделью смартфона перед друзьями и близкими – это дорого стоит. Но, как показывает недавний опыт, многие даже премиальные модели смартфонов на старте продаж – это не самая удачная покупка. Почему это так, мы расскажем вам в нашем материале. Приступим…

Проблемы с экраном

По непонятным нам причинам, в последнее время очень много флагманских смартфонов имели проблемы с дисплеями. Но особо в этом плане отличился со знаком «минус» новый Google Pixel 2 XL. Старт продаж своего главного флагмана 2017 года компания Google будет вспоминать, наверное, с неподдельным отвращением. Практически сразу после покупки первых моделей пользователи начали активно жаловаться на очень большие проблемы с экраном: рябь, выгорание, полосы и даже полная потеря работоспособности. Конечно, компания не могла так подвести своих покупателей и очень оперативно отреагировала на возникшие проблемы. Для того, чтобы вернуть экрану Google Pixel 2 XL нормальную работоспособность было выпущено несколько версий официальных прошивок. Но, давайте будем честными, не такого старта ждали первые покупатели, когда радовались тому, что смогли первыми ухватить себе новенький Pixel 2 XL.

Вероятнее всего всех этих проблем можно было избежать, если бы компания более ответственно отнеслась к тестированию своего смартфона. Но самое главное, что те пользователи, которые погнались за новинкой попались на очень серьезные грабли, по сути, заплатив компании свои деньги за бета-тестирование их смартфона.

Проблемы с программным обеспечением

Кроме проблем с аппаратной платформой в современных смартфонах на старте продаж также существует очень много проблем с программным обеспечением. Самый яркий пример провала с мобильным софтом был совсем недавно у компании Samsung. В рекламных проспектах новых Galaxy S8 и S8 Plus значилось, что одной из фишек новых смартфонов будет интеллектуальный помощник Bixby. Компания настолько сильно надеялась на нового помощника, что даже выделила специальную кнопку для вызова этой системы на этих смартфонах. Первой страной, где была доступна Bixby, стала Корея. Уже через несколько месяцев она также появилась на аппаратах в США. Но какое было разочарование пользователей, когда оказалось, что интеллектуальный помощник вообще не реагирует на голосовые команды пользователей.

В целом, вся вина за произошедшее полностью лежит на плечах компании Samsung. Кроме того, эта ситуация — еще одно доказательство, что даже у больших компаний могут быть серьезные проколы с программным обеспечением. Что касается Bixby, то это довольно неплохая интеллектуальная система, которая может стоять в одном ряду с Alexa или Google Assistant. Но прокол разработчиков практически поставил крест ее на перспективах.

Возможное снижение цены

Все знают, что самые ожидаемые модели смартфонов на старте продаж стоят значительно дороже, чем рекомендуют производители. Яркий пример значительно завышенной цены – это Essential Phone. Благодаря тому, что производитель нагнал значительный интерес вокруг смартфона именем Энди Рубина, пользователи готовы были купить модели даже по довольно завышенной цене. Но через некоторое время ажиотаж прошел и компании пришлось значительно снизить цену, чтобы хоть как-то привлечь покупателей.

Если брать в общем, то история с Essential Phone – это не одиночный пример. Такую же ценовую политику активно используют в Sony и LG. Современные реалии рынка смартфонов таковы, что если на модели нет лейбла Samsung или Apple, то держать цену ну одном уровне на протяжении всего цикла продаж довольно сложно. Поэтому, если вы решили купить себе свеженький дорогой смартфон от бренда второго эшелона, тогда не спешите бежать за ним в магазин на старте продаж. Лучше подождите немного и вы сможете сэкономить значительную сумму денег.

Не становитесь бета-тестером

Все современные производители всегда тестируют свою продукцию перед тем, как пустить ее в продажу. Но как бы они не старались, никакое тестирование не сможет сравниться с миллионами живых пользователей, которые устроят устройствам настоящее испытание на прочность. И в первых рядах таких пользователей являются самые первые покупатели.

Как мы уже писали выше, при покупке нового смартфона все нормальные покупатели обязательно читают отзывы, обзоры и просматривают кучу видео в сети. Но, нужно отметить, что многие проблемы новых устройств могут проявиться только в процессе длительного использования телефона. Так, например, очень часто бывает так, что в первый месяц работы телефон радует пользователя высокой производительностью. Но уже через некоторое время он начинает безбожно тупить и пользование таким устройством ничего кроме раздражения не вызывает. Так что, обзоры и отзывы никогда не обрисуют реальную картину. Поэтому, подождите немного с покупкой нового смартфона и почитайте отзывы о том, как ведет себя аппарата после минимум месяца реального и активного использования.

Не подавайтесь красивым рекламным слоганам

Какая главная задача производителя? Конечно-же, продать свой продукт и продать как можно дороже. Для этого они запускают агрессивную пиар-кампанию, где на подсознательном уровне заставляют вас купить свою новую модель смартфона потому что у него позолоченный ободок или логотип производителя смещен на 2 мм от центра. Конечно, мы утрируем, но факт остается фактом: многие современные модели несут очень мало инновационных функций, а их коммерческий успех зависит только от результатов рекламы. Поэтому, настоятельно советуем вам не поддаваться на рекламные слоганы, а подождать пока вся шумиха вокруг новой модели уляжется. И уже тогда, трезвым взглядом, оценить стоит ли модель того, чтобы вы отдали з нее свои деньги.

Будьте всегда осторожны с покупкой новой модели смартфона

Есть давняя поговорка, что новое – это не всегда лучше старого. А касательно новых моделей смартфонов – это просто истинная правда. Кроме проблем с программным обеспечением и аппаратными частями часто бывают проблемы в сборке устройств. Часто бывает, что у новой модели скрипит задняя крышка, или неправильно срабатывают кнопки. Конечно, тут нельзя говорить о массовом браке устройств. Но шанс попасть на устройство с дефектом сборке на старте продаж очень велико. Поэтому, лучше повременить, чтобы производители в следующих партиях смогли исправить все выявленные дефекты.

Резюме
Покупка смартфона довольно обременительна для бюджета простого человека. Конечно, каждый хочет купить себе модель поновее, чтобы иметь самые последние фишки в мире смартфонов. Но мы настоятельно не рекомендуем вам делать это, по крайней мере, в первый месяц после релиза модели. Надеемся, наших аргументов будет достаточно, чтобы убедить вас в нашей правоте. Удачных вам покупок и до встречи в следующих материалах.

COMMENTS

WORDPRESS: 0