Как правильно организовать рабочий стол компьютера

Поддерживать рабочий стол компьютера в чистоте и порядке – это, наверное, извечная проблема всех пользователей. Все эти забытые документы и разные скриншоты, которые медленно захватывают наши экраны в течение нескольких недель, а иногда и даже месяцев.

Сбор файлов на вашем рабочем столе не только затрудняет поиск необходимых вам данных в самый нужный момент, но также может поставить под угрозу скорость вашего компьютера.

Чтобы помочь вам поддерживать рабочий стол компьютера в порядке, мы придумали несколько полезных советов. Если вам интересно, тогда рекомендуем дочитать наш материал до конца.

Совет№1: Создайте систему папок

Будьте честны: сколько файлов у вас на рабочем столе прямо сейчас? 10? 20? 100? Вы потеряли счет? Если ваш рабочий стол выглядит так, что на нем не осталось живого места, вы можете начать с того, что переместите все ненужные файлы в одну папку, чтобы очистить пространство.

Чтобы создать новую папку на Mac, щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите «Новая папка» в меню. Папка появится на вашем рабочем столе мгновенно. Чтобы изменить имя папки, дважды щелкните «untitled folder», и вы сможете редактировать текстовое поле с новым именем.

Чтобы создать новые папки в Windows, щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите «Создать»> «Папка» в меню. Чтобы переименовать папку, щелкните ее, введите новое имя и нажмите «Ввод».

После создания ваших папок вы можете начать закидать туда свои файлы. Как вы решили организовать свою систему папок, зависит от вашей фантазии. Например, я часто пишу сообщения в блоге, содержащие много визуальных примеров. Чтобы упростить процесс и сохранить запись того, что я включил в прошлых материалах, я создал две папки: «Текущие примеры» и «Пример архива».

Когда я собираю примеры для новой публикации из Интернета, я бросаю их в папку «Текущие примеры». Таким образом, я могу легко найти их, когда я буду писать сообщение. После того, как сообщение будет подготовлено и спланировано, я перемещаю изображения в папку примера, чтобы освободить место для следующего сообщения.

Совет№2: Выберите соглашение об именах для ваших файлов

Одна из моих самых больших забот, когда я реализовал систему папок, заключалась в том, что было слишком сложно найти мои файлы после того, как я получил некоторую организованность — иронично, не так ли?

Но между документами, скриншотами и другими файлами для нескольких сообщений в блоге, которые я прорабатываю каждый день, есть много разных элементов, которые я бросаю в папки, которые могут потеряться при перетасовке. Вот почему я начал использовать соглашение об именах для организации своих файлов. Поэтому я мог быстро найти их, когда они были организованы в папки.

Выберите соглашение об именах для типов файлов, тем, проектов или любой другой способ, который упрощает поиск. Таким образом, мне легко найти файлы, набрав Command + F (Mac) или Control + F (Windows) и набрав соглашение об именах, чтобы сузить ваш поиск.

В результате мне не нужно нажимать на мои прекрасно организованные, но, вероятно, очень большие папки, чтобы найти именно то, что мне нужно. Вместо этого я могу просто искать и сразу находить файлы, используя мое соглашение об именах.

Совет№3: Экспериментируйте с обоями рабочего стола

В то время как обои для рабочего стола — отличное место для того, чтобы вы могли показать фотографию своей собаки или последний отпуск, есть также тонна вариантов обоев, которые могут фактически помочь вам оставаться организованными. Эти обои — в сочетании с вашей системой папок — позволяют легко обрабатывать определенные разделы вашей работы. (Это похоже на использование папок iPhone … но для вашего рабочего стола.)

Совет№4: Используйте расширение Chrome для предварительной настройки снимков экрана

Скриншоты являются одним из самых больших вкладов в беспорядок на рабочем столе. Когда вы снимаете скриншот на Mac (Command + Shift + 3) или ПК (Alt + Print Screen), изображение сохраняется непосредственно на рабочем столе.

Чтобы ваши снимки экрана автоматически сохранялись на вашем рабочем столе, вы можете использовать инструмент захвата экрана, например, расширение Awesome Screenshot для Google Chrome. Этот инструмент не только предоставляет вам более расширенные возможности захвата экрана — аннотации, выборочный захват, задержку захвата и т.д., но также направлен на упрощение способа хранения ваших снимков.

С Awesome Screenshot у вас есть возможность вручную выбрать, где вы хотите сохранить файл, или создать учетную запись, в которой вы можете сохранять файлы для определенных проектов.

Последнее потребует от вас регистрации бесплатной учетной записи. Вот как работает это расширение:

  • Захватите изображение, щелкнув расширение и выбрав параметр в меню. Захват снимка экрана на Awesome Screenshot
  • Обрезать и аннотировать скриншот, как вы сочтете нужным, а затем нажать Done.
  • Выберите нужный вариант для сохранения в меню справа. Если вы хотите сохранить изображение в папке проекта на Awesome Screenshot, выберите «Сохранить на Awesome Screenshot» наверху.
  • Вставьте имя для своего файла и определите, какой проект вы хотите сохранить, выбрав в меню пункт. Чтобы сохранить его, нажмите кнопку «Загрузить».
  • Чтобы получить доступ к вашему файлу в любое время, перейдите в соответствующую папку проекта на панели управления вашей учетной записью.

Когда вы добавляете скриншоты в папку проекта, вы можете затем сотрудничать с другими членами вашей команды, делясь папкой, добавляя комментарии к конкретным точкам, дополнительные аннотации и т.д.

Совет№5: Создайте мотивационные обои

Не поклонник обычных обоев? Не беспокойся. Существуют и другие варианты обоев, которые могут дать вам мотивацию оставаться организованным.

По словам психолога и эксперта по мотивации Джонатана Фадера, вдохновляющие и мотивационные сообщения часто служат мощным стимулом для нас, чтобы мы старались усерднее. «Существует немного неявного коучинга, которое происходит, когда вы читаете его. Это создает эту самоэффективность в таком диалоге, который у вас есть с самим собой», — объясняет он.

Поэтому, если вы ищете небольшую тренировку, чтобы помочь вам оставаться организованным, добавление вдохновляющего сообщения на ваш рабочий стол может служить дружественным ежедневным напоминанием.

Хотите создать свои собственные мотивационные обои? Следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, как использовать Canva.

Нажмите «Использовать пользовательские размеры» в правом верхнем углу и добавьте свои размеры. Некоторые из самых распространенных разрешений для рабочего стола: 1024 x 768, 1280 x 1024 и 1920 x 1080. Чтобы добавить фоновое изображение, нажмите «Элементы»> «Фотографии». Вы также можете выбрать простой цвет или узор фона, выбрав Background.

Выберите фотографию и отрегулируйте размер, используя точки изменения размера вокруг него.

Чтобы добавить текст, нажмите «Текст» и выберите заголовок или шаблон из перечисленных опций. Отрегулируйте текст шаблона, добавив вашу цитату выбора. (Я выбрал цитату из Барбары Хемфилл о беспорядке.) Чтобы сохранить свое творение, нажмите кнопку «Загрузить» в правом верхнем углу и выберите «Изображение: высокое качество».

Совет№6: Инвестируйте в облачные сервисы для хранения файлов

Если вы постоянно занимаетесь управлением и организацией большого количества файлов, вы можете захотеть инвестировать в такое приложение, как Dropbox, чтобы лучше управлять своими данными.

Dropbox — это служба хостинга файлов, которая предлагает облачное хранилище и синхронизацию файлов. Пользователи могут создавать папку на своих компьютерах, которая синхронизируется с сервисом, что упрощает доступ к контенту независимо от того, какое устройство вы используете. Вместо того, чтобы перетаскивать все на свой рабочий стол, просто сохраните его в Dropbox, где вы можете быстро и легко искать его, когда вам это нужно.

Вы также можете обмениваться папками с другими пользователями, чтобы создать центральное пространство для всех ваших общих файлов. Это помогает предотвратить любые узкие места, которые могут возникнуть, когда другие вынуждены ждать, пока вы найдете конкретный файл.

Итоги
Как видите, держать свой рабочий стол в чистоте совсем не сложно 🙂 Для этого нужно потратить некоторое относительно небольшое количество времени, чтобы выполнить все наши советы. А дальше вам остается только не нарушать вашу организацию. Спасибо, что были с нами и до встречи в следующих материалах.

COMMENTS

WORDPRESS: 0