Лучшие сервисы для облачного хранения информации

Благодаря стремительному росту скорости доступа к интернету значительно меняется подход к хранению информации. Вот спросите себя сами, когда вы в последний раз скачивали фильмы для просмотра на компьютере, или вы все еще продолжаете скачивать гигабайты музыки на жесткий диск? Уверены, что нет, ведь весь медиаконтент намного проще посмотреть / послушать в онлайне (правда иногда в ущерб качеству). Кроме того, сейчас много людей начинают все активнее использовать интернет для хранения личных данных: документов, фото, видео и так далее. И помогают в этом облачные хранилища.

Читайте также: Что такое облачное хранилище данных.

Преимущества облачного хранения информации неоспоримы. Во-первых, вы легко можете получить доступ к своим файлам с любой точки мира, где есть подключение к сети. Во-вторых, вы можете не переживать, что в случае выхода из строя вашего жесткого диска вы потеряете очень важную информацию. Также облачные хранилища используются для предоставления общего доступа к файлам и организации совместной работы над ними. Итак, в сегодняшнем нашем материале мы поговорим о 7 лучших облачных хранилищах в 2018 году. Отметим, что все представленные участники обзора предлагают бесплатное место, которое можно увеличить за отдельную плату. Приступим.

1. Dropbox

Dropbox – это исторически первая система облачного хранения данных. В целом, этот сервис не может похвастаться большим объемом места на бесплатном тарифе – всего 2 Гб. Правда, благодаря программе лояльности, вы можете увеличить общий объем своего места до 16 Гб. Для этого нужно пригласить друзей и рассказать об Dropbox в социальных сетях.

Если 2 Гб для вас мало (а их точно будет для вас мало!), то можете перейти на тарифный план Dropbox Business, который вам обойдется от 12,50 долларов США в месяц. В этом тарифном плане вы можете получить практически неограниченное количество свободного места, которого вам точно должно хватить на все потребности. Также есть тарифный план Dropbox Plus, в котором за 10 долларов США в месяц компания продает вам 1 Тб свободного места. Сильной стороной Dropbox является ее десктопный клиент и функция восстановления удаленных файлов на протяжении 30 дней.

2. Google Drive

Google Drive – это облачное хранилище от компании Google. Несомненным преимуществом Google Drive является тесная интеграция с Android и ChromeOS. Так, благодаря мобильному приложению Google Photos вы можете легко хранить свои фото в облаке. Кроме того, уже после регистрации своей учетной записи в Google вам сразу доступно 15 Гб бесплатного свободного места. Правда, стоит помнить, что это место выделено под все сервисы Google: Gmail, Docs, Photos и так далее. Также Google предлагает гибкий пакет тарифов. Всего за 1,99 долларов в месяц вы можете увеличить объем своего облачного хранилища до 100 Гб. А терабайт места будет стоить вам 9,99 долларов США в месяц.

Но, есть в Google Drive и проблемы. Главная из них – это очень неудобный веб-интерфейс, с которым не все могут разобраться. Но, благодаря десктопному приложению вы легко можете решить эту проблему.

3. Mega

Если вам нужно очень много места в интернете для хранения файлов, тогда выбирайте в качестве облачного хранилища Mega — продукт от новозеландской компании. Уже после регистрации вам будет доступно 50 Гб (впечатляет, правда) свободного места абсолютно бесплатно. А всего за 4,99 долларов / месяц вы можете получить 200 Гб свободного места. У сервиса есть удобное приложения для смартфонов и ПК для синхронизации файлов. Стоит отметить, что Mega предлагает своим пользователям очень хороший уровень защиты. Все ваши данные поступают на сервер в зашифрованном виде. Для того, чтобы каждый мог удостовериться в надежности шифрования, компания выложила исходник своего клиента.

4. OneDrive

OneDrive (ранее SkyDrive) – облачное хранилище от компании Microsoft, которое очень плотно интегрированное в новую Windows 10. То есть, вам уже не нужно искать на сайте компании десктопный клиент, ведь он сразу доступен вам после установки системы. Также доступны клиенты, которые работают на Android и iOS. После регистрации в OneDrive вам доступно 5 Гб свободного места абсолютно бесплатно. Увеличить размер хранилища с 5 до 50 Гб можно всего за 1,99 долларов США в месяц.

5. iCloud

Пользователи продукции от Apple также имеют свое облачное хранилище – iCloud. Возможности iCloud очень велики. Так вы можете использовать его для хранения документов, фото, видео, музыки, бэкапа своих устройств и всего прочего. Для этого «яблочная компания» выдает вам 5 Гб бесплатного свободного места. Правда, если вы захотите забэкапить свой iPhone в iCloud, то бесплатных 5 Гб вам может не хватить 🙂 Главная позитивная черта iCloud – это очень демократичная ценовая политики тарифных планов.

За увеличения места до 50 Гб вам нужно будет платить всего-то 0,99 доллара / месяц, а 200 Гб вам обойдутся в 3,99 доллара за месяц. Это самый низкие цены среди всех сервисов в нашем обзоре. Кроме того, вы можете получить доступ к своим файлам на iCloud также из Windows благодаря официальному клиенту.

6. Box

Облачное хранилище Box – самый молодой сервис в нашем списке. По состоянию на сегодня сервис хочет всеми способами подтолкнуть своих пользователей выбирать платные тарифы, которые немного завышены. То есть, после регистрации вы попадаете на страницу, где вам предлагают купить 100 Гб места за 5 долларов / месяц. Но если вы готовы довольствоваться малым, тогда смело выбирайте бесплатный пакет на 10 Гб.

Благодаря тому, что работу с Box поддерживают такие сервисы Google Docs и Office 365, он может стать отличным вариантом для тех, кто использует онлайновые офисные пакеты. Кроме того, благодаря приложению Box Sync вы легко можете синхронизировать свои файлы из компьютеров на Windows и macOS. Также присутствует официальный клиент на Android.

7. NextCloud

И, напоследок, совсем необычная система облачного хранения данных – NextCloud. В целом, NextCloud отличается от остальных сервисов тем, что он не дает/продает вам место на серверах в интернете, а только предлагает бесплатно скачать программное обеспечение облачного хранилища для организации домашнего сервера. Благодаря использованию домашнего сервера, вы можете синхронизировать свои файлы значительно быстрее. Кроме того, программное обеспечение позволяет шифровать ваши данные.

Правда, для организации домашнего сервера вам потребуется хотя бы 1 отдельный компьютер. Конечно, он может быть не очень мощным, но все же на него придется потратиться. Также придется повозится и с его настройкой. Если вы не хотите тратить на это свое время и силы, тогда прямо на сайте компании вы можете купить уже готовый и настроенный сервер всего за 100 долларов США. В комплекте у вас будет жесткий диск на 1 Тб и недорогой одноплатный компьютер Raspberry Pi.

Итоги
Хранить персональную информацию в интернете – это не только модный тренд, но и реально удобно и эффективно с точки зрения безопасности (хотя в последнее время это уже спорный момент). Поэтому, в сети с каждым днем появляется все больше облачных хранилищ информации, которые могут предложить неплохой функционал даже в бесплатных пакетах. Что касается лучших представителей этого класса, то мы считаем, что самым удобным вариантом является Dropbox. Но бесплатная версия имеет только 2 Гб свободного места. Если хотите много места, тогда выбирайте Google Drive, ведь 15 Гб точно не станут лишними. Самое большое место, бесплатно, можно получить, если начать пользоваться новозеландским сервисом Mega, который щедро дарит вам аж целых 50 Гб свободного места. Надеемся, что наш материал поможет выбрать вам самый удобный для вас сервис для облачного хранения информации.

COMMENTS

WORDPRESS: 0